Некоторые возможности WhatsApp, которые можно использовать для интерактивного взаимодействия:
- Интерактивные кнопки в сообщениях. chat2desk.com С их помощью клиенты могут отвечать на сообщения одним нажатием. chat2desk.com Например, выбрать один вариант ответа из нескольких («Да», «Нет», «Узнать подробнее») или автоматически набрать номер телефона (например, чтобы связаться с поддержкой или отделом продаж). chat2desk.com
- Список сообщений. messaggio.com Меню с радиокнопками, которое предлагает клиенту до 10 интерактивных опций на выбор. messaggio.com Когда клиент нажимает на определённую опцию, мессенджер предлагает последующие шаги, связанные с этой опцией. messaggio.com
- Карточка одного товара. messaggio.com Сообщение, отображающее отдельный продукт бренда. messaggio.com В карточке можно посмотреть подробную информацию о продукте, добавить его в корзину или поделиться им с другими пользователями. messaggio.com
- Карточка нескольких товаров. messaggio.com Сообщение, в которое можно добавить до 30 карточек продуктов. messaggio.com Для клиентов карточка нескольких товаров сперва отображается одним сообщением. messaggio.com Его можно развернуть и посмотреть вложенную группу карточек продуктов. messaggio.com Каждый продукт можно изучить отдельно, добавить в корзину, отправить другим пользователям. messaggio.com
Для создания интерактивных сообщений можно использовать API WhatsApp Business, который предоставляет доступ к расширенным функциям обмена сообщениями. timelines.ai