Облачный сервис «Битрикс24» предоставляет различные возможности для развития бизнеса, среди них:
- Автоматизация рабочих процессов. 1 Сервис помогает управлять задачами и проектами, планировать рабочее время, работать с документацией, автоматизировать продажи, общаться с клиентами. 1
- CRM-система. 14 Позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, создавать клиентскую базу, управлять сделками, проводить анализ и отчётность. 1
- Управление персоналом. 1 Сервис включает автоматизированную систему управления персоналом, где есть функции анализа сотрудников, опросов, дистанционного обучения, новостного портала и системы мотивации. 1
- Внутренние коммуникации. 1 «Битрикс24» помогает создать единое информационное пространство, в котором сотрудники могут легко общаться и планировать общие задачи. 1
- Инструменты для маркетинга. 2 Сервис позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний, запущенных в Яндексе и Google, а также в соцсетях, и сравнивать их с реальными показателями продаж. 2
- Создание сайтов. 3 Есть возможность создать сайт, лендинг или интернет-магазин внутри CRM с использованием готовых шаблонов и блоков, адаптированных под мобильные устройства. 3
- Облачное хранилище. 4 Сервис для безопасного хранения рабочих файлов, где есть функции поиска файлов с подсказками, редактирования документов без подключения к интернету и синхронизации с другими сервисами. 4
- Отчёты. 4 Сервис позволяет отслеживать рекламные кампании и оценивать их эффективность, формировать отчёты, которые характеризуют продажи, окупаемость вложений, результативность менеджеров и другие показатели. 4