Некоторые возможности Telegram для общения с аудиторией в корпоративных каналах:
Рабочая коммуникация. 3 Удаленную команду, отдел в бизнесе или часть клиентов-франчайзи можно объединять в частных группах Telegram для общения, обмена опытом и знаниями. 3
Созвоны с командой. 3 Встречи, совещания, синхронизации — всё это можно проводить в группе с помощью видеочата. 3
Создание службы поддержки. 3 Если пользователей или клиентов немного, для них можно создать группу, чтобы оперативно решать все вопросы. 3
Канал как блог и сервис информационных рассылок. 3 К постам можно прикреплять файлы, видео и изображения. 3 Канал можно использовать для информационных рассылок, например, сообщать о новых услугах, ценах и изменениях в работе. 3
Аудиосообщения и видеокруги. 3 Короткие видеокруги и неограниченные по времени аудиосообщения могут выступать дополнительной формой контента на канале или рубрикой. 3
Прямые эфиры. 3 Доступны в группах от 2 подписчиков. 3 Число зрителей не ограничено, но, в отличие от видеочата, в прямом эфире не могут участвовать подписчики. 3
Опросы. 34 Опросы в Telegram можно использовать для получения обратной связи от подписчиков и как отдельную единицу контента. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.