Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие возможности предоставляет технология EAX в звуковой архитектуре игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Какие возможности предоставляет технология EAX в звуковой архитектуре игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология EAX в звуковой архитектуре игр предоставляет следующие возможности:

  • Создание виртуального окружающего аудиомира вокруг источников звука и слушателя. ru.wikipedia.org Эта технология эмулирует реверберации и отражения, идущие со всех сторон от слушателя. ru.wikipedia.org
  • Создание различных акустических эффектов для разных помещений. ru.wikipedia.org Например, игрок может слышать разницу в звуке при переходе из коридора в пещеру. ru.wikipedia.org
  • Усиление восприятия расстояния до различных источников звука. www.lki.ru При изменении расстояния от слушателя до каждого источника звука интерфейс автоматически подстраивает индивидуальные параметры реверберации. www.lki.ru
  • Поддержка многопространственности. www.lki.ru Можно имитировать звуковое пространство в четырёх смежных помещениях одновременно. www.lki.ru В результате звук от каждого источника распространяется как по своему окружению, так и по окружению слушателя. www.lki.ru
  • Использование аппаратных эффектов в реальном времени. www.lki.ru Например, EAX PurePath усиливает эффект присутствия за счёт того, что звуки можно передавать по конкретным каналам, например, через сабвуфер или центральный громкоговоритель. www.lki.ru
  • EAX Voice. www.lki.ru Позволяет пользователю говорить в микрофон и слышать свой голос, изменённый виртуальной акустической средой. www.lki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)