Технология EAX в звуковой архитектуре игр предоставляет следующие возможности:
Создание виртуального окружающего аудиомира вокруг источников звука и слушателя. 2 Эта технология эмулирует реверберации и отражения, идущие со всех сторон от слушателя. 2
Создание различных акустических эффектов для разных помещений. 2 Например, игрок может слышать разницу в звуке при переходе из коридора в пещеру. 2
Усиление восприятия расстояния до различных источников звука. 3 При изменении расстояния от слушателя до каждого источника звука интерфейс автоматически подстраивает индивидуальные параметры реверберации. 3
Поддержка многопространственности. 3 Можно имитировать звуковое пространство в четырёх смежных помещениях одновременно. 3 В результате звук от каждого источника распространяется как по своему окружению, так и по окружению слушателя. 3
Использование аппаратных эффектов в реальном времени. 3 Например, EAX PurePath усиливает эффект присутствия за счёт того, что звуки можно передавать по конкретным каналам, например, через сабвуфер или центральный громкоговоритель. 3
EAX Voice. 3 Позволяет пользователю говорить в микрофон и слышать свой голос, изменённый виртуальной акустической средой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.