Технология EAX в звуковой архитектуре игр предоставляет следующие возможности:
Создание виртуального окружающего аудиомира вокруг источников звука и слушателя. ru.wikipedia.org Эта технология эмулирует реверберации и отражения, идущие со всех сторон от слушателя. ru.wikipedia.org
Создание различных акустических эффектов для разных помещений. ru.wikipedia.org Например, игрок может слышать разницу в звуке при переходе из коридора в пещеру. ru.wikipedia.org
Усиление восприятия расстояния до различных источников звука. www.lki.ru При изменении расстояния от слушателя до каждого источника звука интерфейс автоматически подстраивает индивидуальные параметры реверберации. www.lki.ru
Поддержка многопространственности. www.lki.ru Можно имитировать звуковое пространство в четырёх смежных помещениях одновременно. www.lki.ru В результате звук от каждого источника распространяется как по своему окружению, так и по окружению слушателя. www.lki.ru
Использование аппаратных эффектов в реальном времени. www.lki.ru Например, EAX PurePath усиливает эффект присутствия за счёт того, что звуки можно передавать по конкретным каналам, например, через сабвуфер или центральный громкоговоритель. www.lki.ru
EAX Voice. www.lki.ru Позволяет пользователю говорить в микрофон и слышать свой голос, изменённый виртуальной акустической средой. www.lki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.