Голосовой ассистент «Мия» предназначен для автоматизации и оптимизации процессов взаимодействия с клиентами в контакт-центрах. k-integration.ru Некоторые возможности, которые он предоставляет для бизнеса:
Создание сценариев для входящих и исходящих звонков. k-integration.ru Это делает ассистента универсальным инструментом для разных сценариев работы контактного центра. k-integration.ru
Работа с исходящими кампаниями. k-integration.ru Позволяет организовать массовые звонки и автоматизированное взаимодействие с клиентами в рамках маркетинговых или информационных кампаний. k-integration.ru
Интерфейс для работы с аналитическими графиками. k-integration.ru Помогает визуализировать ключевые показатели эффективности и выявлять узкие места в работе системы. k-integration.ru
Снижение затрат. callcenter.by Ассистент позволяет снижать затраты на контакт-центр в 3–6 раз за счёт уменьшения затрат на ФОТ, аренду, обучение сотрудников. callcenter.by
Улучшение клиентского опыта. callcenter.by Ассистент снимает до 85% рутинной работы с операторов call-центра, что значительно улучшает клиентский опыт. callcenter.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.