Некоторые возможности Blender для создания анимации персонажей:
Создание и настройка скелета (риггинга). 2 Скелет состоит из костей, которые управляют движениями модели. 2 Правильная настройка скелета — ключевой этап, так как от этого зависит, насколько естественно и плавно будет двигаться персонаж. 2
Основы позирования и ключевых кадров. 2 Ключевые кадры определяют важные моменты движения, а Blender автоматически создаёт промежуточные кадры. 2
Работа с графическим редактором и кривыми анимации. 2 Графический редактор позволяет детально контролировать анимацию, изменяя кривые движения. 2
Автоматизация процесса. 4 Это возможно благодаря управляемым ключам (Driven Keys) и инверсной кинематике (IK). 4 Такая функциональность даёт возможность управлять моделью как марионеткой. 4
Использование аддона Rigify. 4 Он позволяет создавать готовые скелеты для человекоподобных персонажей и животных, которые можно подстроить под существующую модель. 4
Упрощение работы с помощью аддона Auto-Rig Pro. 4 В нём есть быстрая генерация арматуры, создание каркаса для лицевой анимации и шаблоны для экспорта в движки Unity, Unreal Engine и Godot. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.