Некоторые возможности автоматизации бизнес-процессов с подключением чат-бота к рабочему аккаунту:
Минимизация рутинных задач. 14 Чат-бот может отправлять запрос на формирование счёта или договора, уведомлять о поступлении денежных средств, поступлении товара или его отгрузке, присылать документы на согласование. 4
Ускорение процесса онбординга. 2 Для новичков бот может выступить в роли куратора. 2 В сервис можно загрузить ответы на распространённые вопросы, которые касаются бизнеса, ссылки на полезные ресурсы или туториал по плавному вхождению в жизнь компании. 2
Обучение сотрудников. 24 Бот поможет сотрудникам познакомиться с новой информацией, проверить знания или сдать аттестацию. 2 Если есть готовая система обучения, то персонал сможет выбирать необходимые материалы в чат-боте и повышать свою квалификацию в удобное время. 2
Оповещение о мероприятиях. 2 В ответ на запрос чат-бот выдаст расписание ближайших событий. 2 Это поможет сотрудникам быть в курсе корпоративных мероприятий и следить только за теми, которые им интересны. 2
Сбор обратной связи. 2 Руководителю компании важно знать, как сотрудники справляются с нововведениями на работе, как прошло их корпоративное обучение и т. д.. 2 Обратная связь помогает делать рабочую среду более доверительной и продуктивной. 2
Круглосуточное обслуживание клиентов. 1 Чат-боты доступны 24/7, что позволяет компаниям обеспечивать непрерывную поддержку клиентов, независимо от времени суток. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.