Некоторые виды технической поддержки для современных бизнес-процессов:
Техническая. 12 Подразумевает участие IT-специалистов, которые отвечают на вопросы о сложных ИТ-продуктах и их обслуживании, помогают устранять сбои в работе систем. 1 Техническая служба может быть внешней (решает вопросы клиентов) и внутренней (помогает сотрудникам компании разбираться с техническими проблемами). 1
Клиентская. 12 Центр связи, который решает вопросы о повседневных товарах и услугах, помогает улучшать сервис компании. 1 Сотрудники клиентской службы помогают клиентам до, во время и после покупки. 1
Совмещённая. 12 Центр связи, в котором есть специалисты технической и клиентской поддержки. 1 Такой вид рассчитан на долгосрочное сотрудничество с клиентами и улучшение сервиса и качества товара. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.