Существуют два типа свечей накаливания для авиамодельных двигателей: стандартные и турбо. 2
Стандартные свечи отличаются прямым корпусом с резьбой, который вкручивается через головку цилиндра в камеру сгорания. 2
Турбосвечи имеют другой тип корпуса: конец, который входит в камеру сгорания, имеет коническую форму. 2 Преимуществами такого типа свечей являются меньшие утечки компрессии вокруг свечи накаливания и меньшее нарушение камеры сгорания. 2
Также для высокорежимных микродвигателей внутреннего сгорания калильного зажигания с рабочим объёмом до 2,5 см³ выпускается специальная головка-свеча накаливания марки ГСК-1. 4
Выбор типа свечи зависит от размера двигателя и типа используемого топлива. 2 Маленькие двигатели обычно требуют более горячих свечей, а большие двигатели предпочитают более холодные свечи. 2