Существуют два вида суппортов:
- Фиксированный. www.autonews.ru www.avito.ru Поршни расположены с обеих сторон тормозного диска и двигаются независимо, хотя почти синхронно. www.avito.ru При торможении поршни одновременно прижимают колодки к диску, что равномерно распределяет усилие и обеспечивает стабильное торможение. www.avito.ru Такой суппорт, как правило, устанавливается в грузовых и спортивных машинах. perevozka24.ru
- С плавающей скобой. www.autonews.ru www.avito.ru Поршни установлены только с внутренней стороны тормозного диска. www.autonews.ru Поршень давит только на внутреннюю колодку, которая прижимается к диску. www.autonews.ru Скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. www.autonews.ru Это простая и дешёвая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. www.autonews.ru
Суппорты используются для того, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. www.autonews.ru Когда машина разгоняется, суппорт удерживает колодки в состоянии готовности, но на расстоянии от диска, исключая их трение и ненужное подтормаживание автомобиля. auto.ru