Некоторые виды ремонта, которые проводятся на автосцепных устройствах железнодорожных вагонов:
- Текущий отцепочный ремонт (ТР). 3 Включает замену или восстановление отдельных составных частей, отцепку от состава или группы вагонов, перевод в нерабочий парк и подачу на специализированные пути. 3 Выделяют несколько видов ТР: ТР-1 (ремонт порожнего вагона при подготовке к перевозке), ТР-2 (восстановление работоспособности гружёного или порожнего вагона) и ТР-3 (частичное восстановление ресурса колёсных пар, автосцепного устройства и контроль технического состояния автотормозного оборудования). 3
- Деповской ремонт (ДР). 3 Проводится для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса вагона с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей. 3
- Капитальный ремонт (КР). 3 Выполняется для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса вагона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. 3
- Капитальный ремонт с продлением срока службы (КРП). 3 Включает контроль технического состояния всех несущих элементов конструкции вагона с восстановлением их назначенного ресурса, заменой или восстановлением любых его составных частей, включая базовые, и назначением нового срока службы. 3
Также для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии проводят полный осмотр, наружный осмотр и проверку автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава. 25