Низкоуровневые (вайрфреймы). atwinta.ru reklama.tochka.com Это базовые схемы без дизайна, которые показывают расположение элементов — меню, кнопок, изображений и текста. atwinta.ru Используются на ранних этапах для определения структуры и логики интерфейса. atwinta.ru
Прототипы среднего уровня. atwinta.ru В них добавляются детали — базовый визуальный стиль, тексты и логика переходов. atwinta.ru Такой прототип уже напоминает конечный продукт, но не имеет интерактивных элементов. atwinta.ru
Высокоуровневые, или интерактивные прототипы. atwinta.ru Они максимально близки к конечному продукту и включают взаимодействие с пользователем — например, нажатие кнопок или заполнение форм. atwinta.ru
В зависимости от того, как пользователь взаимодействует с прототипами, они бывают статичные и интерактивные: reklama.tochka.com
Статичные — это картинки в формате веб-страниц на десктопе или мобильных устройствах. reklama.tochka.com Кнопки на них не нажимаются, а переходов между страницами нет. reklama.tochka.com
Интерактивные — прототипы, способные реагировать на действия пользователей, например открывать всплывающие окна, другие страницы, выдавать различные оповещения. reklama.tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.