Существует несколько видов переадресации: 24
- Безусловная. 34 Все входящие вызовы автоматически отправляются на другой номер без дополнительных условий и сценариев. 4
- Переадресация по занятости. 2 Звонок переадресовывается на другой номер, только если линия вызываемого абонента занята. 2
- Переадресация по отсутствии ответа. 2 Звонок направляется на заданный номер в случае отсутствия ответа (как правило, абонент может самостоятельно установить допустимое время ожидания на линии). 2
- Переадресация при невозможности сети установить связь с номером вызываемого абонента. 2 Звонки перенаправляются на заданный номер, если с абонентом невозможно установить связь (телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети). 2
Также существует переадресация «по нарастающей», когда через заранее установленный промежуток времени вызов перенаправляется на следующий по очереди номер, если абонент не может ответить на звонок. 3 Ещё один вид переадресации — на группу номеров, когда звонок принимает тот, кто быстрее всех снимет трубку или на данный момент свободен. 3