Некоторые виды парсинга в зависимости от того, какие данные собираются, и области применения:
- Парсинг товаров. 12 Сбор данных о товарах из каталогов интернет-магазинов. 1 Используется для анализа ценовой политики конкурентов или заполнения описания собственных товаров. 1
- Парсинг цен. 12 Сбор данных о ценах конкурентов. 1 На основе этой информации можно выстроить собственную ценовую политику и подобрать оптимальные цены для товаров. 1
- Парсинг в программировании. 1 Проводится с целью выявить проблемы в производительности сайта или приложения, с кодом, найти другие недостатки в работе сайта. 1
- Парсинг слов. 1 Помогает проанализировать семантическое ядро сайта, разделить собранные ключевые слова на группы. 1 Это помогает создавать рекламные объявления. 1
- Парсинг аудитории. 12 Поиск и сбор информации о пользователях соцсетей. 1 Помогает найти целевую аудиторию, которой интересен продукт бизнеса. 1
- Парсинг выдачи. 12 Помогает определить сайты-лидеры поисковой выдачи и собрать важные для SEO данные о них: количество обратных ссылок, число индексируемых страниц по ключевой фразе и другое. 1
- Парсинг контактов. 2 При этом виде парсинга программа собирает адреса электронной почты, номера телефонов и другую контактную информацию, которая находится в открытом доступе. 2
Парсинг используется в разных областях, например:
- Маркетинг и аналитика. 4 Маркетологи используют парсинг для мониторинга цен конкурентов, анализа отзывов клиентов, сбора контактной информации для email-рассылок и других целей. 4
- Научные исследования. 4 В академических и научных исследованиях парсинг помогает собирать данные из научных публикаций, баз данных и статистических отчётов для дальнейшего анализа. 4
- Финансы и инвестиции. 4 Финансовые аналитики используют парсинг для получения актуальных котировок акций, новостей, финансовых отчётов и других данных, необходимых для принятия инвестиционных решений. 4