Некоторые виды коллизий, которые используются в современных игровых движках:
- Box. 1 Самый простой тип коллизии, представляет собой габаритный бокс, используется для небольших объектов. 1
- Capsule. 1 Немного сложнее бокса, не нагружает движок, часто применяется для персонажа игрока. 1
- Convex. 1 Детализированная автоматическая коллизия, описывает основную поверхность модели. 1
- Mesh. 1 Наиболее детализованный тип коллизии, полностью повторяет исходную модель, но при этом самый тяжёлый в просчёте, поэтому применяется крайне редко. 1
Также существуют простые и сложные коллизии: 5
- Simple Collision. 5 К простым коллизиям относятся, например: Box Collision (ящик), Sphere Collision (сфера), Capsule Collision (капсула), Hull Collision (выпуклая оболочка). 5
- Complex Collision. 5 Сложная коллизия, которая в точности повторяет трёхмерную модель Mesh, позволяет избежать проблем с неправильными столкновениями. 5 Чаще всего используется для ключевых объектов, которые требуют точного физического моделирования, таких как транспортные средства, оружие или персонажи. 5