Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие виды коллизий существуют в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
2 мая
Какие виды коллизий существуют в современных игровых движках?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды коллизий, которые используются в современных игровых движках:

  • Box. 1 Самый простой тип коллизии, представляет собой габаритный бокс, используется для небольших объектов. 1
  • Capsule. 1 Немного сложнее бокса, не нагружает движок, часто применяется для персонажа игрока. 1
  • Convex. 1 Детализированная автоматическая коллизия, описывает основную поверхность модели. 1
  • Mesh. 1 Наиболее детализованный тип коллизии, полностью повторяет исходную модель, но при этом самый тяжёлый в просчёте, поэтому применяется крайне редко. 1

Также существуют простые и сложные коллизии: 5

  • Simple Collision. 5 К простым коллизиям относятся, например: Box Collision (ящик), Sphere Collision (сфера), Capsule Collision (капсула), Hull Collision (выпуклая оболочка). 5
  • Complex Collision. 5 Сложная коллизия, которая в точности повторяет трёхмерную модель Mesh, позволяет избежать проблем с неправильными столкновениями. 5 Чаще всего используется для ключевых объектов, которые требуют точного физического моделирования, таких как транспортные средства, оружие или персонажи. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)