Живой чат. umnico.com Позволяет представителям компании вести разговор с посетителями веб-сайта в режиме реального времени. umnico.com Например, TalkMe, где посетители видят, что с ними общается реальный человек, а не робот. resize-web.ru
Чат-боты. umnico.com Автоматизируют взаимодействие с посетителями сайта с помощью преднастроенных сценариев и искусственного интеллекта. umnico.com Пример — BotHelp, который поддерживает чат-ботов, способных автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и другие задачи. resize-web.ru
Гибридные чат-боты. umnico.com Сочетают в себе возможности живого чата и чат-бота, переключаясь между режимами по мере необходимости. umnico.com Такие решения считаются наиболее эффективными и масштабируемыми. umnico.com
Корпоративные платформы. club.dns-shop.ru Например, Mattermost, где корпоративное пространство организуется путём создания «Команд». club.dns-shop.ru В них основной формой коммуникации являются каналы — публичные и приватные. club.dns-shop.ru
Платформы для видеозвонков и видеовстреч. club.dns-shop.ru К ним относится, например, платформа для совершения видеозвонков и видеовстреч, где почти ничего не нужно настраивать — нужно создать конференцию, расслать приглашения и ждать, пока все соберутся. club.dns-shop.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.