Blender поддерживает три основных метода анимации для создания фильмов и игр: покадровую, процедурную и физическую симуляцию. skyeng.ru
Некоторые режимы анимации, которые доступны в программе:
- Линейно (Linear). skillbox.ru Объект движется равномерно, без замедлений и ускорений. skillbox.ru Этот режим может быть удобен, например, для анимации вращения Земли вокруг своей оси. skillbox.ru
- Постоянно (Constant). skillbox.ru Промежуточное значение между кадрами отсутствует. skillbox.ru Такой режим подходит для стоп-моушн-анимации. skillbox.ru
- Динамические эффекты (Dynamic Effects). skillbox.ru Среди них: «Отскоки» (Bounce) — эффект затухающего подпрыгивания объекта после его падения, «Упругое» (Elastic) — эффект струны, которую натянули, а затем отпустили, «Сзади» (Back) — объект перелетает чуть дальше заданной точки и возвращается к ней. skillbox.ru
Кроме того, инструменты Grease Pencil позволяют создавать 2D-анимацию в рамках полноценного 3D-конвейера. en.wikipedia.org