Blender поддерживает три основных метода анимации для создания фильмов и игр: покадровую, процедурную и физическую симуляцию. 3
Некоторые режимы анимации, которые доступны в программе:
- Линейно (Linear). 4 Объект движется равномерно, без замедлений и ускорений. 4 Этот режим может быть удобен, например, для анимации вращения Земли вокруг своей оси. 4
- Постоянно (Constant). 4 Промежуточное значение между кадрами отсутствует. 4 Такой режим подходит для стоп-моушн-анимации. 4
- Динамические эффекты (Dynamic Effects). 4 Среди них: «Отскоки» (Bounce) — эффект затухающего подпрыгивания объекта после его падения, «Упругое» (Elastic) — эффект струны, которую натянули, а затем отпустили, «Сзади» (Back) — объект перелетает чуть дальше заданной точки и возвращается к ней. 4
Кроме того, инструменты Grease Pencil позволяют создавать 2D-анимацию в рамках полноценного 3D-конвейера. 5