Некоторые условия, которые делают заход на посадку нестабилизированным:
- Опасные метеорологические явления впереди по траектории полёта. 45
- Скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки. 14
- Необходимость увеличить режим работы двигателей для выдерживания градиента снижения на глиссаде. 1
- Сработка сигнализации высоты принятия решения и/или опасного сближения с землёй до установления надёжного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки. 14
- Нестабилизированный заход при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полёте в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полёте в визуальных метеорологических условиях. 15
- Отсутствие визуального контакта с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами до достижения определённой высоты или до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг). 15
- Положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП, которые не обеспечивают безопасность посадки. 14
- Потерянный визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении ниже определённой высоты. 14
- Появление препятствий в воздушном пространстве или на лётной полосе, которые угрожают безопасности полёта. 14
- Расчёт на посадку, который не обеспечивает безопасность её выполнения. 14