Некоторые уникальные технологии, которые используются в кабине Ка-52 для повышения безопасности и эффективности пилотирования:
- Двухместная кабина экипажа, где члены сидят «плечом к плечу». 1 Такое размещение позволяет повысить взаимодействие пилота и лётчика-оператора во время полёта, обеспечить отличный обзор и высокую вероятность спасения в аварийной ситуации. 1
- Бронированная кабина. 1 Бронезащита обеспечивается разнесёнными стальными и алюминиевыми листами, а также бронированными выполнены лобовые и боковые панели остекления. 1
- Система автоматического управления САУ-800. 2 Обеспечивает пилотирование вертолёта в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах. 2
- Нашлемная система целеуказания и индикации. 2 Обеспечивает пилотирование и применение средств поражения круглосуточно и в любое время года, значительно снимает нагрузку с пилотов. 2
- Обзорно-поисковая система (ОПС). 4 Основу системы составляют ТОЭС-520 с тепловизионным и низкоуровневым телевизионным каналами и НСЦИ с нашлемными микродисплеями. 4 С их помощью пилоты могут круглосуточно осуществлять обзор местности, обнаруживать препятствия и ориентиры, производить посадку на необорудованные и неосвещённые площадки. 4
- Очки ночного видения. 14
- Радиолокационный комплекс «Арбалет». 2 Обеспечивает пилотов радиолокационной картой местности, позволяющей обнаруживать и избегать опасные метеообразования и зоны турбулентности, а также оперативно находить цели для поражения. 2