Некоторые уникальные технологии, которые использовались в Ferrari 599 для улучшения производительности и управляемости:
Магнитореологические полуактивные демпферы вместе с подвесными катушками. en.wikipedia.org Демпферы функционируют за счёт жидкости в резервуаре для демпфирования, которая под воздействием магнитного поля внутри жидкостной камеры изменяет свою вязкость. en.wikipedia.org Функция жидкости, а также контроль реакции и устойчивости регулируются с помощью ручки на рулевом колесе. en.wikipedia.org
Карбон-керамические тормоза. en.wikipedia.org В стандартной комплектации автомобиль оснащался чугунными тормозами, а карбон-керамические были доступны в качестве опции. en.wikipedia.org
Система Actiflow™. www.ferrari.com Технология увеличивает прижимную силу и/или снижает сопротивление в разных динамических условиях на трассе. www.ferrari.com Работает за счёт двух вентиляторов, расположенных в багажнике, которые благодаря пористому материалу в диффузоре направляют поток воздуха из-под автомобиля через две решётки рядом с задними фарами. www.ferrari.com
Модифицированная выхлопная система. en.wikipedia.org Она производила более выраженный и волнующий звук при интенсивном использовании, сохраняя при этом необходимый уровень комфорта на крейсерской скорости. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.