Некоторые уникальные технологии, которые использовались в Ferrari 599 для улучшения производительности и управляемости:
- Магнитореологические полуактивные демпферы вместе с подвесными катушками. 1 Демпферы функционируют за счёт жидкости в резервуаре для демпфирования, которая под воздействием магнитного поля внутри жидкостной камеры изменяет свою вязкость. 1 Функция жидкости, а также контроль реакции и устойчивости регулируются с помощью ручки на рулевом колесе. 1
- Карбон-керамические тормоза. 1 В стандартной комплектации автомобиль оснащался чугунными тормозами, а карбон-керамические были доступны в качестве опции. 1
- Система Actiflow™. 2 Технология увеличивает прижимную силу и/или снижает сопротивление в разных динамических условиях на трассе. 2 Работает за счёт двух вентиляторов, расположенных в багажнике, которые благодаря пористому материалу в диффузоре направляют поток воздуха из-под автомобиля через две решётки рядом с задними фарами. 2
- Оптимизированные шины. 1 В комплект поставки входили шины с составом, обеспечивающим улучшенное сцепление. 1
- Новое программное обеспечение двигателя. 1 Оно обеспечило улучшенную реакцию. 1
- Модифицированная выхлопная система. 1 Она производила более выраженный и волнующий звук при интенсивном использовании, сохраняя при этом необходимый уровень комфорта на крейсерской скорости. 1