При строительстве подводной лодки К-162 (проект 661 «Анчар») применялось множество уникальных технических решений, среди них:
Использование титанового сплава для внешнего корпуса. vk.com www.drive2.ru Этот материал обладал высокой прочностью, малым удельным весом, немагнитностью и стойкостью к коррозии. vk.com www.drive2.ru
Двухвальная атомная пароэнергетическая установка. www.drive2.ru Мощность установки на каждом валу составляла по 40 тысяч л. с., что вдвое превосходило показатели любых подлодок в мире на тот момент. www.drive2.ru
Автоматизированная система управления защиты и контроля. www.drive2.ru Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления. www.drive2.ru
Интеграция 10 пусковых установок ПКР под лёгкий корпус. dzen.ru Такое решение улучшало гидродинамические характеристики лодки. dzen.ru
Оптимизация формы кормовой оконечности. flot.com Кормовая оконечность была удлинена с малыми углами схода ватерлинии в диаметральной плоскости, а также использовались удлинённые гребные валы с обтекателями. flot.com
Применение средств автоматизации. vk.com Это позволило сократить численность личного состава, а также обеспечить управление всеми техническими средствами и оружием подлодки из пяти постов централизованного управления. vk.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.