Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие уникальные решения применялись в PlayStation 2 для достижения высокой производительности?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Какие уникальные решения применялись в PlayStation 2 для достижения высокой производительности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые уникальные решения, которые применялись в PlayStation 2 для достижения высокой производительности:

  • Двухканальная архитектура памяти. habr.com Два чипа RAM подключались двумя независимыми 16-битными шинами, что повышало пропускную способность и теоретически позволяло обеспечить скорость 3,2 ГБ/с. habr.com
  • Ускоренный режим UnCached. habr.com Он добавлял буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти. habr.com
  • Процессор Image Processing Unit (IPU). habr.com Он был спроектирован для распаковки изображений и позволял декодировать фильм в MPEG2, не загружая основной ЦП. habr.com Также IPU мог манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономило ресурсы ЦП и позволяло избежать больших объёмов передаваемых данных. habr.com
  • Аудиочип SPU2. habr.com www.copetti.org Он состоял из двух процессоров обработки звука (CORE0 и CORE1), которые работали на частоте примерно 36,86 МГц и обрабатывали по 24 канала. habr.com www.copetti.org
  • Специализированный блок обработки чисел с плавающей запятой (COP1). habr.com www.copetti.org Он ускорял операции с 32-битными числами с плавающей запятой. habr.com www.copetti.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)