Некоторые уникальные особенности конструкции самолёта Ан-225 «Мрия», которые делают его выдающимся среди других авиалайнеров:
Способность перевозить грузы не только внутри, но и на внешней подвеске. www.ixbt.com Это стало возможным благодаря специально разработанному прочному фюзеляжу, а также усиленному шасси с 32 колёсами. www.ixbt.com Такая конструкция позволяла самолёту приземляться даже на не самых длинных и укреплённых взлётно-посадочных полосах. www.ixbt.com
Двухкилевое вертикальное оперение. topwar.ru Такое конструктивное решение позволило перевозить крупногабаритные грузы на «спине» самолёта. topwar.ru
Грузовой отсек. rg.ru Он способен вместить до 80 легковых автомобилей, 16 стандартных контейнеров, большегрузные самосвалы типа «БелАЗа». rg.ru Отсек герметичен, в нём можно провозить грузы разного типа. rg.ru
Специальный погрузочный комплекс. rg.ru В грузовом отсеке имеется четыре подъёмных механизма, а также две напольные лебедки. rg.ru
Носовая часть, предназначенная для «опускания на колени». en.wikipedia.org Такое решение облегчает погрузку и разгрузку грузов. en.wikipedia.org
Работа систем самолёта поддерживается более чем 30 бортовыми компьютерами. rg.ru Именно поэтому они требуют минимального участия экипажа. rg.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.