Некоторые уникальные особенности конструкции российского авианосца «Адмирал Кузнецов»:
Трамплин на конце корабельной ВПП. 1 Это загнутая кверху взлётная полоса, которая позволяет размещать на борту даже тяжёлые истребители. 1
Активные успокоители качки. 1 Они предназначены для того, чтобы в сложных метеорологических условиях авиация могла выполнять свои задачи, взлетать с палубы и садиться на неё. 1
Особый винт, созданный специально для «Кузнецова». 1 Диаметр винта — 6 метров, вес — 30 тонн, всего у корабля таких винтов четыре. 1
Противоторпедная защита, включающая в себя три продольные переборки, вторая из которых — многослойная. 2 Ширина защиты — 4,5 метра. 2
Возможность взлёта и посадки самолётов традиционной схемы, модифицированных вариантов сухопутных Су-27, МиГ-29 и Су-25. 34
Постройка корпуса впервые в СССР проводилась способом формирования корпуса из крупных блоков массой до 1400 тонн. 34
Внутренние помещения корабля строили с помощью объёмного проектирования с применением компьютерных технологий. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.