Некоторые уникальные особенности российского ледокола «Лидер» проекта 10510:
Особая конструкция корпуса. 3 Каждое поперечное ребро остова (шпангоуты, формирующие внешние обводы) уникально по форме. 3 Это обеспечивает высокую проходимость через льды и прокладку судоходного канала шириной около 50 метров. 3
Мощность на винтах — 120 МВт. 1 По расчётам, ледокол сможет с лёгкостью преодолевать арктический лёд толщиной более 4 метров. 1
Закрытая носовая палуба. 1 В отличие от предыдущих проектов, на ледоколе «Лидер» есть характерная высокая надстройка, но носовая палуба выполнена закрытой. 1
Вертолётная площадка на корме. 1 Там же есть места для установки специального оборудования или вооружения. 1
Комплекс современного радиоэлектронного оборудования. 1 Судно оснащено средствами навигации, наблюдения за обстановкой, связи и другими системами. 1
Места для размещения груза или специального оборудования. 1 Для работы с грузами на ледоколе есть два подъёмных крана. 1
Автономность по запасам провизии — 8 месяцев. 1 При необходимости ледокол может взять на борт научную группу или других пассажиров. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.