Некоторые улучшения, которые произошли в конструкции грузовиков КАМАЗ за последние годы:
- Замена деталей и узлов производства западных стран. 1 Например, лонжероны кабины изготавливались путём листовой горячей штамповки, но были заменены на детали, созданные методом холодной штамповки из двухфазной стали. 1
- Локализация производства. 15 Двигатели, коробки передач, тормозные системы стали производиться на отечественном оборудовании. 1
- Улучшение двигателя. 1 Например, шестицилиндровый рядный двигатель КАМАЗ-910 увеличился в объёме с 12 до 13 литров, стал экономичнее на 2–6%. 1
- Изменение мостов. 1 Гипоидный задний мост Daimler HL6 заменили на аналог Hande, который имеет более лёгкую конструкцию, большую грузоподъёмность и обеспечивает экономичность автомобиля. 1
- Улучшение кабины. 1 Улучшена термо-, вибро- и шумоизоляция, каркас панели приборов получил дополнительные кронштейны и усилители для повышения жёсткости, улучшена система обдува лобового и боковых стёкол. 1
- Модернизация шасси КамАЗ К3. 3 Например, в модели с индексом «65117» в варианте B5 изменилась и стала удобнее для водителя кабина, увеличена мощность двигателя, заменены передняя балка и ведущие мосты. 3