Некоторые улучшения, внесённые в конструкцию лодки «Казанка 5М4» по сравнению с предыдущими моделями:
- Изменение обводов корпуса. 1 Вогнутые отводы старых моделей заменили на выпуклые, что увеличило часть киля под транцем почти на 8,5%. 1 Остальные отводы сделали более плавными, что улучшило ходовые качества лодки. 1
- Увеличение полезной площади в передней части катера. 1 На носу появился более вместительный багажник, а на палубе разместились два швартовых крепления. 1
- Размещение топливного отсека. 1 Он находится в кокпите, под задним сиденьем дивана для пассажиров, доступ в отсек осуществляется через откидное сиденье. 1
- Установка ветрового стекла. 1 Оно выполнено из стеклопластика и имеет выгнутую форму, что защищает находящихся в лодке людей от брызг и встречного воздушного потока. 1
- Продуманная конструкция кормовой части. 1 Она выполнена из дюралюминия, что делает её лёгкой, но при этом прочной и устойчивой к коррозии. 1
- Возможность установки двух моторов. 4 Конструкция транца позволяет устанавливать сразу два мотора, общая мощность при установке отечественных моторов должна составлять 60 л. с., а при установке импортных — 50 л. с.. 4