Некоторые улучшения в конструкции крыла и фюзеляжа Boeing 737 MAX 8:
Аэродинамические изменения. 1 Изменён контур хвостового обтекателя, переработаны впускной и выпускной патрубки вспомогательной силовой установки, удалены вихревые генераторы в задней части корпуса. 1 Также для снижения расхода топлива на 1,5% было разработано раздвоенное окончание крыла. 58
Структурные изменения. 1 Увеличенная на 20 см передняя стойка сохраняет такой же клиренс 43 см, что и гондолы двигателей. 1 Новые стойки и гондолы для более тяжёлых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще. 1
Увеличение длины крыла. 5 Она была увеличена на 10 см. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.