Некоторые улучшения в конструкции крыла и фюзеляжа Boeing 737 MAX 8:
Аэродинамические изменения. ru.wikipedia.org Изменён контур хвостового обтекателя, переработаны впускной и выпускной патрубки вспомогательной силовой установки, удалены вихревые генераторы в задней части корпуса. ru.wikipedia.org Также для снижения расхода топлива на 1,5% было разработано раздвоенное окончание крыла. zakharkiv-travel.ru {8-host}
Структурные изменения. ru.wikipedia.org Увеличенная на 20 см передняя стойка сохраняет такой же клиренс 43 см, что и гондолы двигателей. ru.wikipedia.org Новые стойки и гондолы для более тяжёлых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.