Некоторые требования к тормозным системам современных электровозов:
Наличие нескольких видов тормозов. 1 Электровоз должен быть оборудован фрикционным, электрическим, автоматическим пневматическим, электропневматическим прямодействующим, вспомогательным прямодействующим локомотивным и стояночным тормозом (автоматическим или ручным). 13 Допускается дополнительное оборудование электровоза другими типами тормозов (дисковыми, рельсовыми или гидравлическими динамическими). 13
Автоматическое торможениепри саморасцепленииэлектровоза и (или) его секций. 1 Также при нарушении целостности межсекционных пневматических соединений (разъединение, разрыв). 1
Устройство автоматического замещения электрического тормоза фрикционным. 1
Встроенный автоматический регулятор выхода штокав тормозных цилиндрах. 1 Он обеспечивает автоматическое регулирование зазоров между колёсами и колодками по мере их износа. 1
Наличие устройств для осушения сжатого воздуха или устройств для отделения, сбора и удаления сконденсировавшейся из сжатого воздуха влаги. 1
Управляемость и надёжность автоматических тормозов во всех условиях эксплуатации. 1 Они должны обеспечивать плавность торможения, а также остановку поезда при его несанкционированном расцеплении. 1
Наличие стояночного тормоза, который должен удерживать полностью экипированный электровоз на уклоне крутизной не менее определённой величины. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.