В современных автомобилях используются следующие типы шкворней:
- Цилиндрический Т-образный, вращающийся в бронзовой втулке. www.drive2.ru Это классическое решение, которое применялось на ранних моделях автомобилей с ведущими мостами типа «Тимкен». uazobaza.ru
- Цилиндроконический с сферической опорой, вращающийся в бронзовом вкладыше сферической формы. www.drive2.ru Такие шкворни начали устанавливать на новые модели автомобилей с ведущими мостами типа «Спайсер». uazobaza.ru
- Составной подшипниковый, вращающийся на коническом подшипнике. www.drive2.ru Он состоит из трёх деталей: нижней половины, на которую напрессовывается конический подшипник, и обоймы подшипника, запрессовываемой в корпус поворотного кулака. uazobaza.ru
- Составной с шаром, вращающийся на шаре. www.drive2.ru Состоит из трёх частей: верхней, запрессованной в корпус поворотного кулака, нижней, запрессованной в корпус ШОПК, и зажатого между ними стального шара. uazobaza.ru
Также выделяют сквозные и раздельные шкворни для поворотных цапф. perevozka24.ru snab-n.ru Сквозные имеют вид стержней из стали, которые помещаются внутрь посадочных мест в мостовой балке и в кулаке поворота с помощью подшипников скольжения либо качения. snab-n.ru Раздельные имеют вид укороченного пальца из стали, который устанавливается в двух точках, где мостовая балка соединяется с поворотным кулаком. snab-n.ru