В современном машиностроении применяются следующие типы роликовых подшипников:
Цилиндрические. 12 Оснащены телами качения в виде цилиндров, параллельных оси подшипника. 2 Выдерживают высокие радиальные и низкие тяговые нагрузки. 2 Используются в буксах, пресс-цилиндрах и сверхмощных двигателях. 2
Конические. 2 Оснащены телами качения в виде конусов. 2 Одновременно поддерживают радиальные и осевые нагрузки. 2 Применяются в грузовых автомобилях и редукторах. 2
Игольчатые. 2 Содержат тонкие роликовые элементы, в которых отношение диаметра к длине составляет 1:4. 2 Благодаря компактности пригодны для использования в условиях, когда большое количество подшипников необходимо разместить в ограниченном пространстве. 2 Выдерживают высокие радиальные нагрузки. 2
Сферические. 2 Оснащены сферическими роликовыми элементами и вогнутой дорожкой качения наружного кольца. 2 Способны выдержать высокие ударные радиальные нагрузки, а также умеренное воздействие силы в осевом направлении. 2 Самоустанавливаются, компенсируя несоосность между валом и корпусом. 2 Используются в больших промышленных вентиляторах, роликах печатных станков, рулонных установках. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.