На магистральных тепловозах используются следующие типы подвесок двигателей:
Подвеска на буксовых кронштейнах. 1 В этом случае двигатель подвешивается к раме тележки через буферную балку, установленную на буксовых кронштейнах. 1 Подвеска обеспечивает свободу перемещения двигателя относительно рамы и надлежащую амортизацию ударов. 1
Опорно-осевая подвеска. 35 При таком типе подвески двигатель одним концом через моторно-осевые подшипники опирается на ось колёсной пары, а другим — через пружинный комплект на раму тележки. 3
Опорно-рамная подвеска. 4 При этом типе подвески вес двигателя полностью передаётся на надрессорное строение. 4 Связь двигателя с колёсной парой осуществляется с помощью полого вала двигателя, карданной (торсионной) передачи или шарнирных муфт. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.