Для создания движущихся механизмов в Roblox Studio используются различные типы ограничений, среди них:
- HingeConstraint. 12 Ограничивает движение двух объектов вокруг одной оси, имитируя вращение двери или сустава. 2 Позволяет объектам качаться или вращаться в определённом направлении, сохраняя при этом связь между ними. 2
- Ballsocket constraint. 1 Устанавливает два крепления в одинаковое положение и позволяет им свободно вращаться вокруг всех трёх осей. 1
- PrismaticConstraint. 13 Позволяет двум насадкам скользить вдоль одной оси, но не вращаться. 1 Подходит для таких механизмов, как раздвижные двери и платформы лифтов. 1
- CylindricalConstraint. 1 Позволяет своим креплениям скользить вдоль одной оси и вращаться вокруг другой оси с необязательной заданной угловой и/или линейной мощностью. 1
- SpringConstraint. 1 Прикладывает усилие к своим креплениям в зависимости от поведения пружины и амортизатора с необязательной минимальной/максимальной длиной. 1