Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие типы ограничений используются для создания движущихся механизмов в Roblox Studio?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Какие типы ограничений используются для создания движущихся механизмов в Roblox Studio?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания движущихся механизмов в Roblox Studio используются различные типы ограничений, среди них:

  • HingeConstraint. 12 Ограничивает движение двух объектов вокруг одной оси, имитируя вращение двери или сустава. 2 Позволяет объектам качаться или вращаться в определённом направлении, сохраняя при этом связь между ними. 2
  • Ballsocket constraint. 1 Устанавливает два крепления в одинаковое положение и позволяет им свободно вращаться вокруг всех трёх осей. 1
  • PrismaticConstraint. 13 Позволяет двум насадкам скользить вдоль одной оси, но не вращаться. 1 Подходит для таких механизмов, как раздвижные двери и платформы лифтов. 1
  • CylindricalConstraint. 1 Позволяет своим креплениям скользить вдоль одной оси и вращаться вокруг другой оси с необязательной заданной угловой и/или линейной мощностью. 1
  • SpringConstraint. 1 Прикладывает усилие к своим креплениям в зависимости от поведения пружины и амортизатора с необязательной минимальной/максимальной длиной. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)