Зубчатый привод. cubiq.ru Рулевой вал крепится к шестерням, которые соединяются с главным движком. cubiq.ru Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но рули с зубчатым приводом шумные. cubiq.ru
Ременный привод. cubiq.ru Наиболее распространённый тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях. cubiq.ru Вместо зубчатых колёс в таком приводе используются ремни. cubiq.ru Однако из-за природы резины ременные приводы часто уменьшают обратную тактильную связь, а также растягиваются и ухудшаются со временем, в конечном итоге требуют замены. cubiq.ru
Прямой привод. cubiq.ru Колесо установлено непосредственно на движке, из-за чего отсутствует какая-либо задержка, а крутящий момент при этом не теряется. cubiq.ru Однако, поскольку ремни или механизмы отсутствуют, в таких системах часто приходится использовать движки большего размера. cubiq.ru
Пассивная система. www.cybersport.ru Реализована с помощью пружины, которая возвращает руль в исходное положение при повороте. www.cybersport.ru Такая система не имеет никакого смысла с точки зрения информативности. www.cybersport.ru
Обратная связь по усилию (Force Feedback). www.cybersport.ru Руль также будет возвращаться в исходное положение, однако крутящий момент будет регулироваться системой электродвигателей, шестерёнок и ремней, имитируя реальное его поведение. www.cybersport.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.