Зубчатый привод. 1 Рулевой вал крепится к шестерням, которые соединяются с главным движком. 1 Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но рули с зубчатым приводом шумные. 1
Ременный привод. 1 Наиболее распространённый тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях. 1 Вместо зубчатых колёс в таком приводе используются ремни. 1 Однако из-за природы резины ременные приводы часто уменьшают обратную тактильную связь, а также растягиваются и ухудшаются со временем, в конечном итоге требуют замены. 1
Прямой привод. 1 Колесо установлено непосредственно на движке, из-за чего отсутствует какая-либо задержка, а крутящий момент при этом не теряется. 1 Однако, поскольку ремни или механизмы отсутствуют, в таких системах часто приходится использовать движки большего размера. 1
Пассивная система. 2 Реализована с помощью пружины, которая возвращает руль в исходное положение при повороте. 2 Такая система не имеет никакого смысла с точки зрения информативности. 2
Обратная связь по усилию (Force Feedback). 2 Руль также будет возвращаться в исходное положение, однако крутящий момент будет регулироваться системой электродвигателей, шестерёнок и ремней, имитируя реальное его поведение. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.