Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие типы коллайдеров существуют в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Какие типы коллайдеров существуют в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые типы коллайдеров, которые используются в игровых движках, например в Unity:

  • BoxCollider. habr.com Коллайдер в форме прямоугольного параллелепипеда. habr.com
  • SphereCollider. habr.com Коллайдер в форме сферы. habr.com
  • CapsuleCollider. habr.com Коллайдер в форме капсулы (математически, сфероид или эллипсоид вращения). habr.com
  • MeshCollider. habr.com Коллайдер произвольной формы, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. unityhub.ru
  • BoxCollider2D. habr.com Коллайдер в форме прямоугольника. habr.com
  • CircleCollider2D. habr.com Коллайдер в форме круга. habr.com
  • PolygonCollider2D. habr.com Коллайдер в форме 2Д-спрайта, повторяющий форму самого спрайта. habr.com

Также существуют статические и динамические коллайдеры. unityhub.ru Статические коллайдеры добавляют к игровым объектам без компонента Rigidbody, они неподвижны и используются для создания полов, стен и других элементов сцены. unityhub.ru Динамические коллайдеры, наоборот, добавляют к игровым объектам с Rigidbody, они могут двигаться в ответ на столкновения. unityhub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)