Некоторые типы коллайдеров, которые используются в игровых движках, например в Unity:
- BoxCollider. 2 Коллайдер в форме прямоугольного параллелепипеда. 2
- SphereCollider. 2 Коллайдер в форме сферы. 2
- CapsuleCollider. 2 Коллайдер в форме капсулы (математически, сфероид или эллипсоид вращения). 2
- MeshCollider. 2 Коллайдер произвольной формы, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. 1
- BoxCollider2D. 2 Коллайдер в форме прямоугольника. 2
- CircleCollider2D. 2 Коллайдер в форме круга. 2
- PolygonCollider2D. 2 Коллайдер в форме 2Д-спрайта, повторяющий форму самого спрайта. 2
Также существуют статические и динамические коллайдеры. 1 Статические коллайдеры добавляют к игровым объектам без компонента Rigidbody, они неподвижны и используются для создания полов, стен и других элементов сцены. 1 Динамические коллайдеры, наоборот, добавляют к игровым объектам с Rigidbody, они могут двигаться в ответ на столкновения. 1