Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие типы коллайдеров существуют в современных игровых движках?
Вопрос для Нейро
24 марта

Какие типы коллайдеров существуют в современных игровых движках?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые типы коллайдеров, которые используются в игровых движках, например в Unity:

  • BoxCollider. 2 Коллайдер в форме прямоугольного параллелепипеда. 2
  • SphereCollider. 2 Коллайдер в форме сферы. 2
  • CapsuleCollider. 2 Коллайдер в форме капсулы (математически, сфероид или эллипсоид вращения). 2
  • MeshCollider. 2 Коллайдер произвольной формы, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. 1
  • BoxCollider2D. 2 Коллайдер в форме прямоугольника. 2
  • CircleCollider2D. 2 Коллайдер в форме круга. 2
  • PolygonCollider2D. 2 Коллайдер в форме 2Д-спрайта, повторяющий форму самого спрайта. 2

Также существуют статические и динамические коллайдеры. 1 Статические коллайдеры добавляют к игровым объектам без компонента Rigidbody, они неподвижны и используются для создания полов, стен и других элементов сцены. 1 Динамические коллайдеры, наоборот, добавляют к игровым объектам с Rigidbody, они могут двигаться в ответ на столкновения. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)