Некоторые типы коллайдеров, которые используются в игровых движках, например в Unity:
- BoxCollider. habr.com Коллайдер в форме прямоугольного параллелепипеда. habr.com
- SphereCollider. habr.com Коллайдер в форме сферы. habr.com
- CapsuleCollider. habr.com Коллайдер в форме капсулы (математически, сфероид или эллипсоид вращения). habr.com
- MeshCollider. habr.com Коллайдер произвольной формы, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. unityhub.ru
- BoxCollider2D. habr.com Коллайдер в форме прямоугольника. habr.com
- CircleCollider2D. habr.com Коллайдер в форме круга. habr.com
- PolygonCollider2D. habr.com Коллайдер в форме 2Д-спрайта, повторяющий форму самого спрайта. habr.com
Также существуют статические и динамические коллайдеры. unityhub.ru Статические коллайдеры добавляют к игровым объектам без компонента Rigidbody, они неподвижны и используются для создания полов, стен и других элементов сцены. unityhub.ru Динамические коллайдеры, наоборот, добавляют к игровым объектам с Rigidbody, они могут двигаться в ответ на столкновения. unityhub.ru