В смазочной системе двигателя используются следующие типы клапанов:
Предохранительные клапаны секций масляного насоса. studfile.net Предназначены для ограничения давления масла за насосом при работе двигателя на вязком масле во избежание повреждения насоса и увеличения потребляемой им мощности. studfile.net
Редукционный клапан. k-a-t.ru studfile.net Обеспечивает бесперебойную подачу масла к трущимся деталям при постоянном давлении. k-a-t.ru Обычно устанавливается в корпусе масляного насоса на входе в главную масляную магистраль или в конце магистрали. k-a-t.ru
Дифференциальный клапан. studfile.net Перепускает масло в картер до фильтра при достижении заданного давления в главной масляной магистрали. studfile.net Благодаря дифференциальному клапану примерно на 50% увеличивается срок службы фильтра до загрязнения, сокращается пропуск нефильтрованного масла в двигатель через перепускной клапан. studfile.net
Перепускной клапан полнопоточных фильтров. studfile.net Позволяет обеспечивать подачу нефильтрованного масла в магистраль в случае засорения фильтров. studfile.net
Автоматический (золотниковый) клапан смазывания турбокомпрессора. studfile.net Обеспечивает подачу нефильтрованного масла к подшипникам турбокомпрессора при пуске и прогреве холодного двигателя, а по окончании прогрева — подачу только фильтрованного масла. studfile.net
Клапан последовательности включения форсунок охлаждения поршней маслом. studfile.net Не допускает чрезмерного снижения давления масла в главной магистрали при работе двигателя на малых частотах вращения коленчатого вала. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.