Существует три типа экзаменов BEC (Business English Certificate): 14
- BEC Preliminary. 14 Рассчитан на кандидатов, владеющих деловой лексикой английского языка на уровне Intermediate (В1). 4 Кандидат должен показать, насколько он способен понимать таблицы и графики, может ли рассуждать на деловые темы, писать короткие деловые сообщения, вести обсуждение по телефону. 1
- BEC Vantage. 14 Рассчитан на учащихся, знающих бизнес-английский на уровне Upper-Intermediate (В2). 4 Кандидат должен продемонстрировать навыки составления небольших бизнес-сообщений и ответов на них, чтения и понимания материалов деловых изданий, участия в совещаниях, включая высказывание собственной позиции. 1
- BEC Higher. 14 Предназначен для кандидатов, прошедших обучение на курсе бизнес-английского на уровне Advanced (С1). 4 Уровень рассчитан на управленцев, которым необходимо свободно общаться на профессиональном уровне, участвовать в переговорах и презентациях, владеть тонкостями коммуникации на культурном и социальном уровне. 1
Отличия типов BEC заключаются в том, что каждый из них оценивает определённый уровень владения английским языком и соответствующие ему навыки:
- BEC Preliminary — базовые знания английского языка, необходимые для начала деловой карьеры. 1 Кандидат умеет вести несложную деловую переписку, понимает простые бизнес-тексты, схемы и таблицы, владеет базовой деловой лексикой и необходимыми грамматическими конструкциями. 2
- BEC Vantage — навыки в деловом английском на уровне Upper-Intermediate (В2). 2 Кандидат понимает тексты и бизнес-статьи средней сложности, может описывать и анализировать на английском графики и таблицы, умеет вступать в более сложные дискуссии, вести презентации, уверенно ведёт деловую переписку. 2
- BEC Higher — высшее владение деловым английским, умение полноценно общаться на широкий спектр профессиональных тем, эффективно вести управленческую, административную или иную деятельность. 2 Кандидат проводит дискуссии и переговоры любой сложности, свободно ведёт деловое общение через переписку и по телефону, уверенно выступает с докладами и сложными презентациями, умеет составлять деловые отчёты и вести документацию. 2