В стартовых устройствах для мотоциклов используются разные типы батарей, среди них:
- Свинцово-кислотные (WET, SLA). www.sports.ru Самый распространённый и дешёвый тип. 1ak.by По строению напоминают автомобильные: используются свинцовые пластины, которые заливаются электролитом (раствором серной кислоты и воды). 1ak.by Требуют периодического технического обслуживания, чувствительны к наклону. www.sports.ru
- Гелевые (GEL). 1ak.by www.sports.ru С помощью специальной добавки электролит загущается до гелеобразного состояния, что даёт возможность установки в любом положении без риска протечек. 1ak.by Не нуждаются в обслуживании, устойчивы к колебаниям и вибрациям. www.sports.ru Из минусов — дороже свинцово-кислотных и не выдерживают перезаряд. www.sports.ru
- С абсорбированным стеклом в электролите (AGM). www.sports.ru Отлично держат заряд и подойдут для мощных мотоциклов. www.sports.ru Менее подвержены глубокому разряду, но нуждаются в контроле уровня заряда. www.sports.ru
- Литий-ионные (Li-ion, LiFePO4). www.sports.ru Лёгкие, долго служат. www.sports.ru Но у них есть два минуса: стоимость и чувствительность к холоду. www.sports.ru
При выборе аккумулятора для мотоцикла учитывают тип мотоцикла, потребление электроэнергии, напряжение и условия эксплуатации. 1ak.by