На питбайках и мотоциклах могут устанавливаться разные типы аккумуляторов, среди них:
- Свинцово-кислотные. inwheel.ru Имеют простую конструкцию, надёжны в эксплуатации. inwheel.ru В таких аккумуляторах используются свинцовые пластины, которые заливают жидким электролитом. inwheel.ru К плюсам относят низкую цену и стабильную мощность пускового тока. inwheel.ru К минусам — необходимость обслуживания и неустойчивость к глубоким разрядам. inwheel.ru
- AGM. inwheel.ru В таких аккумуляторах электролит находится в связанном состоянии. inwheel.ru В конструкции используется специальный абсорбирующий слой стекловаты, расположенный между пластинами. inwheel.ru К преимуществам относят стойкость к процессам сульфатации, устойчивость к воздействию минусовых температур и высокие показатели тока холодной прокрутки. inwheel.ru Из минусов — чувствительность к перепадам напряжения и необходимость использования надёжного зарядного устройства. inwheel.ru
- Гелевые (GEL). inwheel.ru Отличаются самым длительным сроком эксплуатации — до 12 лет. inwheel.ru В агрегатах этого типа электролит находится в гелеобразном состоянии, что позволяет устанавливать батарею даже под углом. inwheel.ru К преимуществам относят эксплуатацию без обслуживания, стойкость к воздействию вибраций и глубокий разряд. inwheel.ru
- Литий-ионные. 1ak.by 1ak.ru Используются реже из-за высокой цены. 1ak.by В основном такие батареи применяют спортсмены, так как они позволяют сделать байк легче и манёвренней, что важно в мотогонках. 1ak.by К плюсам относят высокую мощность при маленьком весе, минимальный уровень саморазряда и долгий срок службы. 1ak.by
- Никель-металл-гидридные. dtf.ru Обладают высокой энергоёмкостью и не содержат вредных веществ, что делает их более экологически чистыми. dtf.ru Однако они менее стабильны при высоких температурах. dtf.ru
При выборе аккумулятора важно учитывать его основные параметры: ёмкость, пусковой ток, напряжение, полярность, габариты и тип крепления. dtf.ru