Некоторые типичные проблемы, которые могут возникать при настройке сетевого оборудования для TeamSpeak:
- Невозможность подключиться к серверу. 14 Возможно, адрес или порт указаны неверно, или подключение блокирует фаерволл на ПК или роутере. 1 Для решения проблемы можно попробовать отключить брандмауэры и антивирусы и добавить в исключения порт 9987 по TCP. 4
- Сообщение о том, что нет подключения к интернету, хотя он есть. 2 Может указывать на зависание TeamSpeak, в этом случае стоит перезапустить или обновить программу. 2 Также может быть проблема с маршрутизацией, в этом случае нужно перезагрузить роутер. 2
- Невозможность подключиться к собственному серверу TeamSpeak. 3 Например, если у пользователя только NAT-ip операторского класса, он не сможет переслать порты. 3
Для точной диагностики и настройки сетевого оборудования рекомендуется обратиться к специалисту.