Для создания реалистичной человеческой кожи в играх применяются различные текстуры. 3 Обычно для каждого персонажа их рисуют отдельно. 3
Обычно используются базовые наборы по типам кожи (гладкая, с морщинами, с папиллярными узорами). 3 Их накладывают друг на друга в программах для текстурирования слой за слоем, переходы между ними сглаживают. 3
Также в интернете можно найти заготовки в виде набора карт (albedo, reflection, gloss, normal) или готовых материалов для Substance, которые используют для закраски базового слоя на этапе текстурирования. 3
Отдельные элементы (румянец, волоски, родинки, вены, коррекция тона кожи) обычно рисуют отдельно с помощью программ, например Photoshop или Substance Painter. 3
Например, на сайте sharetextures.com можно найти бесшовные текстуры человеческой кожи с несколькими картами, например Human Skin 4. 4