Некоторые технологии защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП), которые используются в современных сервисных центрах:
- Антигравийное покрытие. 14 Представляет собой плёнку, которая наносится на кузов при помощи нагрева в специальных условиях мастерской. 1 Бывает двух видов: полиуретановая и виниловая плёнка. 4
- Восковое покрытие. 15 Тонкий слой воска защищает кузов от воздействий, но имеет короткий срок защиты. 1 Восковое покрытие рекомендуется наносить после каждого посещения автомойки. 1
- Жидкая резина. 1 Представляет собой смесь традиционной краски с добавлением каучука. 1 Состав абсолютно бесцветный, наносится на кузов через обычный пульверизатор для краски с использованием специальной насадки. 1
- Жидкое стекло. 14 Производится на основе воска, после нанесения поверхность кузова выглядит словно зеркало. 1 Жидкое стекло не защитит поверхность от механических повреждений, но хорошо справляется с ультрафиолетовыми лучами. 4
- Керамическое покрытие. 14 Является наиболее прочным и дорогим из всех методов. 1 Защищает кузов от царапин, небольших вмятин и коррозии. 1
- Защитная полировка. 4 Полироль наносится на ЛКП и заполняет все трещинки и царапины, придаёт кузову гладкость и сияние. 4 Полировка не защитит от глубоких повреждений и царапин. 4
- Обработка составом «антидождь». 4 Создаёт защиту от вредного влияния осадков, предотвращает появление коррозии. 4 На поверхность наносится химический состав, который предотвращает оседание на ЛКП воды и снега. 4