Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии впервые были применены в двигателе AJ-V8 для Jaguar XKR-S?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Какие технологии впервые были применены в двигателе AJ-V8 для Jaguar XKR-S?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые впервые были применены в двигателе AJ-V8 для Jaguar XKR-S:

  • Система непосредственного впрыска топлива с ориентированным факелом распыла (SGDI). www.drive.ru Топливо подаётся непосредственно в центр камеры сгорания под давлением до 150 бар при помощи центрально расположенных 6-сопловых форсунок. www.drive.ru
  • Система регулирования фаз газораспределения на всех четырёх распределительных валах. www.drive.ru Муфты работают не столько за счёт давления масла, сколько за счёт набегающего момента, образующегося при работе впускных и выпускных клапанов. www.drive.ru
  • Сдвоенный приводной нагнетатель типа Roots. www.drive.ru Система наддува шестого поколения установлена в развале блока цилиндров и имеет на 20% более высокий КПД, чем предшествующая модель. www.drive.ru
  • Теплообменники промежуточного охлаждения. www.drive.ru Имеют собственный контур жидкостного охлаждения и нужны для охлаждения воздушного заряда и повышения КПД. www.drive.ru
  • Увеличенная степень сжатия. motor.ru В двигателе AJ-V8 для XKR-S степень сжатия была увеличена с 9,1:1 до 9,5:1. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)