Некоторые технологии, которые впервые были применены в двигателе AJ-V8 для Jaguar XKR-S:
Система непосредственного впрыска топлива с ориентированным факелом распыла (SGDI). www.drive.ru Топливо подаётся непосредственно в центр камеры сгорания под давлением до 150 бар при помощи центрально расположенных 6-сопловых форсунок. www.drive.ru
Система регулирования фаз газораспределения на всех четырёх распределительных валах. www.drive.ru Муфты работают не столько за счёт давления масла, сколько за счёт набегающего момента, образующегося при работе впускных и выпускных клапанов. www.drive.ru
Сдвоенный приводной нагнетатель типа Roots. www.drive.ru Система наддува шестого поколения установлена в развале блока цилиндров и имеет на 20% более высокий КПД, чем предшествующая модель. www.drive.ru
Теплообменники промежуточного охлаждения. www.drive.ru Имеют собственный контур жидкостного охлаждения и нужны для охлаждения воздушного заряда и повышения КПД. www.drive.ru
Увеличенная степень сжатия. motor.ru В двигателе AJ-V8 для XKR-S степень сжатия была увеличена с 9,1:1 до 9,5:1. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.