Некоторые технологии, которые применяются в Volkswagen Golf R для улучшения управляемости и динамики:
- Система управления динамикой движения. 3 Центральный компьютер объединяет в единую сеть все системы, влияющие на поведение автомобиля. 3 Система координирует и оптимизирует боковую динамику, обеспечивает максимальную устойчивость машины, например, при торможении в повороте. 3
- Задний дифференциал с векторизацией тяги. 15 Система полного привода 4Motion позволяет переносить до 100% тяги, доступной задней оси, на одно из колёс, например, на внешнее во время поворота. 1 Это подавляет недостаточную поворачиваемость. 1
- Спортивная подвеска. 2 В ней используются более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. 2 Также инженеры добавили лёгкий алюминиевый подрамник и увеличили отрицательный развал на передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов и улучшить устойчивость. 2
- Мощная тормозная система. 2 В сравнении с предыдущей моделью диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 мм до 358 мм, а их толщина — с 30 до 33 мм. 1 Также установлены двухпоршневые тормозные суппорты из алюминия, которые на 60% легче предыдущих. 1
- Режимы вождения. 12 Водители могут выбирать из нескольких режимов вождения, например, Comfort, Sport, Race, Special и Drift. 12 Режим Drift позволяет машине дрифтовать, это достигается путём изменения параметров электронной системы контроля устойчивости и оптимизации распределения мощности на систему полного привода. 2