Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии сжатия текстур используются в Ghost of Tsushima?
Вопрос для Нейро
13 мая
Какие технологии сжатия текстур используются в Ghost of Tsushima?
Нейро
На основе 5 источников

В Ghost of Tsushima используются, например, такие технологии масштабирования текстур: FSR 3 и XeSS. 15

Также игра позволяет одновременно применять DLSS 2 (суперразрешение) и FSR 3 (генерация кадров). 4 DLSS 2 отвечает за качество изображения, а FSR 3 почти вдвое увеличивает частоту кадров по сравнению с выводом DLSS 2. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)