Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии сжатия текстур используются в современных экшен-играх?
Вопрос для Нейро
11 января

Какие технологии сжатия текстур используются в современных экшен-играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии сжатия текстур, которые используются в современных экшен-играх:

  • S3TC (S3 Texture Compression). 1 Сохраняет высокое качество изображения при меньших ресурсах. 1
  • PVRTC (PowerVR Texture Compression). 1
  • ASTC (Adaptive Scalable Texture Compression). 1
  • Neural Texture Compression (NTC) от NVIDIA. 14 Для сжатия используются нейронные сети, что обеспечивает более высокую детализацию при аналогичных требованиях к памяти по сравнению с традиционными методами. 1
  • NTBC (Neural Texture Block Compression) от AMD. 23 Технология позволяет экономить дисковое пространство за счёт сжатия игровых текстур, не влияя на общую производительность и сохраняя «разумное качество» изображения. 23
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)