Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии сжатия текстур используются в современных экшен-играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Какие технологии сжатия текстур используются в современных экшен-играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии сжатия текстур, которые используются в современных экшен-играх:

  • S3TC (S3 Texture Compression). render.ru Сохраняет высокое качество изображения при меньших ресурсах. render.ru
  • PVRTC (PowerVR Texture Compression). render.ru
  • ASTC (Adaptive Scalable Texture Compression). render.ru
  • Neural Texture Compression (NTC) от NVIDIA. render.ru trashbox.ru Для сжатия используются нейронные сети, что обеспечивает более высокую детализацию при аналогичных требованиях к памяти по сравнению с традиционными методами. render.ru
  • NTBC (Neural Texture Block Compression) от AMD. habr.com 3dnews.ru Технология позволяет экономить дисковое пространство за счёт сжатия игровых текстур, не влияя на общую производительность и сохраняя «разумное качество» изображения. habr.com 3dnews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)