Для шумоизоляции Kia Rio второго поколения (2005–2011) использовались, например, такие технологии и материалы:
- Шумоизоляция дверей. 3 Включала три слоя: 3
- Первый слой виброфильтра наносился на внутреннюю поверхность двери. 3
- Второй слой виброфильтра закрывал все технологические отверстия и создавал объём, что положительно сказывалось на звучании динамиков. 3
- Сплен наносился поверх второго слоя и боролся с высокочастотным шумом, а также позволял обшивке двери плотно прилегать ко всей поверхности. 3
- Шумоизоляция пола салона. 3 Включала два слоя: 3
- Первый слой (виброфильтр) наносился на пол салона и моторный отсек со стороны салона автомобиля. 3
- Сплен наносился поверх виброфильтра. 3
- Шумоизоляция арок колёс. 3 Включала первый слой (виброфильтр) и сплен, наносившийся поверх него. 3
Для шумоизоляции разных элементов автомобиля использовались, в частности, такие материалы:
- Потолок. 1 Проклеивался в два слоя с использованием STP Aero и STP Biplast Premium. 1
- Багажное отделение. 1 Ровные поверхности обрабатывались шумопоглощающим материалом STP Aero+, а колёсные арки проклеивались STP Profi Plus. 1
- Крышка багажника. 1 Первым слоем наносился шумоизолирующий материал STP Aero, а дополнительно и для усиления эффекта — STP «Акцент» Premium. 1
- Крышка капота. 1 Для изоляции использовался STP Aero, так как этот материал не боялся перепадов температуры, влажности и прочих наружных агрессивов. 1