Некоторые технологии сглаживания и антиалиасинга, доступные в современных играх:
MSAA (Multisample Anti-Aliasing). 4kpc.ru sky.pro Улучшает качество только на границах полигонов. 4kpc.ru Работает путём выборки нескольких точек внутри каждого пикселя и усреднения их значений. sky.pro
FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing). 4kpc.ru sky.pro Использует постобработку для быстрого размытия краёв. 4kpc.ru Менее требователен к ресурсам, но может размывать детали. sky.pro
SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing). 4kpc.ru sky.pro Постобработка с распознаванием и сглаживанием контуров. 4kpc.ru Лучше сохраняет детали, чем FXAA, но чуть больше нагружает систему. 4kpc.ru
TAA (Temporal Anti-Aliasing). 4kpc.ru sky.pro Использует данные из предыдущих кадров для сглаживания движущихся объектов. 4kpc.ru
DLSS (Deep Learning Super Sampling). {8-host} Метод суперсэмплинга, который рендерит изображение в низком качестве, а потом с помощью ИИ улучшает его. {8-host} Поддерживается только на видеокартах NVIDIA с архитектурой RTX и выше. 4kpc.ru
FSR (FidelityFX Super Resolution). 4kpc.ru Технология масштабирования и сглаживания, разработанная компанией AMD. 4kpc.ru Игра рендерится в более низком разрешении, а затем алгоритм масштабирует её до целевого разрешения, улучшая чёткость контуров и текстур. 4kpc.ru
XeSS (Xe Super Sampling). 4kpc.ru Технология масштабирования и сглаживания, разработанная компанией Intel. 4kpc.ru Направлена на улучшение производительности игр с сохранением высокого качества изображения. 4kpc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.