Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии рендеринга применяются в современных онлайн-шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Какие технологии рендеринга применяются в современных онлайн-шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В современных онлайн-шутерах, по данным на 2025 год, применяются, например, такие технологии рендеринга:

  • NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling). www.ixbt.com Использует алгоритмы искусственного интеллекта и специальные тензорные ядра на видеокартах RTX. www.ixbt.com DLSS рендерит игру в более низком разрешении и «дорисовывает» недостающие детали, чтобы получить итоговую картинку, сравнимую с нативным 4K, но с меньшей нагрузкой на видеокарту. www.ixbt.com
  • AMD FSR (FidelityFX Super Resolution). www.ixbt.com Работает на широкой линейке видеокарт, включая некоторые модели NVIDIA. www.ixbt.com FSR использует разные методы пространственного и временного апскейлинга для повышения разрешения итогового кадра и увеличения FPS. www.ixbt.com
  • Frame Generation. www.ixbt.com Генерация промежуточных кадров, при которой между реальными кадрами, отрисованными GPU, вставляются дополнительные, сгенерированные на базе анализа предыдущих кадров и данных о движении. www.ixbt.com Это позволяет удвоить или даже утроить FPS в тяжёлых сценах, сохраняя чёткость картинки. www.ixbt.com

Также в шутерах, например в Counter-Strike: Global Offensive (CS⁚GO), используются отложенное затенение (Deferred Shading), HDR (High Dynamic Range), техники постобработки (Bloom, SSAO) и различные эффекты глубины резкости. cs16gamer.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)