Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии рендеринга используются в современных космических играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 января

Какие технологии рендеринга используются в современных космических играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии рендеринга, которые используются в современных космических играх:

  • Генерация планеты с динамическим уровнем детализации. dtf.ru Чем ближе игрок приближается к поверхности, тем более детализированной она должна быть. dtf.ru Чтобы снизить нагрузку на компьютер, нужно генерировать и отрисовывать только ту часть планеты, которая в данный момент видна в камере. dtf.ru
  • Процедурная генерация. gamedev.stackexchange.com С её помощью можно создать практически неограниченное разнообразие местности, существ, растительности, предметов и фона. gamedev.stackexchange.com
  • PBR-рендеринг. thunder-games.livejournal.com Модели кораблей освещаются своим реальным окружением, а характеристики их поверхности (отражательная способность и рассеивающие свойства) задаются текстурами попиксельно. thunder-games.livejournal.com
  • 3D-модели астероидов. thunder-games.livejournal.com Их можно рендерить с пользовательской 3D-моделью вместо кубических карт высот, обычно необходимых для создания планетного тела. thunder-games.livejournal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)