Некоторые технологии рендеринга, которые используются в современных космических играх:
- Генерация планеты с динамическим уровнем детализации. 1 Чем ближе игрок приближается к поверхности, тем более детализированной она должна быть. 1 Чтобы снизить нагрузку на компьютер, нужно генерировать и отрисовывать только ту часть планеты, которая в данный момент видна в камере. 1
- Процедурная генерация. 3 С её помощью можно создать практически неограниченное разнообразие местности, существ, растительности, предметов и фона. 3
- PBR-рендеринг. 2 Модели кораблей освещаются своим реальным окружением, а характеристики их поверхности (отражательная способность и рассеивающие свойства) задаются текстурами попиксельно. 2
- 3D-модели астероидов. 2 Их можно рендерить с пользовательской 3D-моделью вместо кубических карт высот, обычно необходимых для создания планетного тела. 2